четверг, 26 марта 2015 г.

Я не перестаю пробовать... Или еще один маленький шанс!

Всем привет! Я не теряю надежды начать новую страницу своей скрап-жизни, и попробовать свои силы  дизайн-команде. И поэтому, хочу подать заявку в ДК моего любимого магазина скрап-сокровищ Храни Воспоминания
Меня зовут Ксения, в скрап-мире я совсем недавно, но уже по уши влюблена в это творчество! Почему я хочу быть в ДК? Потому что это возможность развивать свои способности, работать с такими же творческими на всю голову :) людьми, научиться чему-то большему и, самое главное, поделиться своей частичкой творчества. В общем, не судите строго!
С появлением в моей жизни дочки, я все больше стала творить на детскую тему. Не могу выделить свою любовь к какому-то определенному стилю, но однозначно мои работы носят милый, нежный характер. Больше всего нравится делать блокноты и дневники, особенно после МК от Насти по блокноту с нуля. Но всегда готова к новым интересным идеям, а в команде "Храни Воспоминания", я уверена, их будет море) Пожелайте мне удачи!! 
[буду держать кулачки]





Спасибо за просмотр, буду рада новым знакомствам!! 
Все подробности о наборе в ДК здесь

2 комментария: